Международный день клиента
Дата в 2025 году | 19 марта 2025 года, Среда |
Празднуется: | В России и других странах мира |
Значение: | Выражение благодарности клиентам |
Учрежден: | В 2010 году |
Другие названия: | День клиента |
Традиции: | Проводятся акции, лотереи |
Международный день клиента, отмечаемый в марте (19 числа) – сравнительно молодой праздник, но, несмотря на это его уже широко празднуют многие предприниматели. В этот день они имеют возможность выразить свою благодарность потребителям и этим привлечь новых клиентов.
Когда проходит?
Международный день клиента считается рабочим днем, что дает возможность предпринимателям выразить благодарность своим клиентам. Впервые отмечаться этот праздник начали в 2010 году, и инициаторами его создания стали предприниматели из России и Литвы. Это начинание понравилось и бизнесменам других стран, поэтому в настоящий момент празднуют его и в других странах Европы и Америки.
Кто отмечает?
Этот праздник – прекрасная возможность для многих предпринимателей сказать слова благодарности своим клиентам. Основной целью является не только выражение уважения к постоянным посетителям, но и привлечение новых клиентов. Как это сделать руководитель решает самостоятельно. Это могут быть приглашения по почте в виде оригинальных открыток либо сообщения на электронный ящик. В данном случае некоторые предприниматели используют креатив, другие – имидж собственной компании. Данными способами они стремятся не только порадовать клиента, но и оставить благоприятное впечатление от посещения магазина.
История
Данное торжество не является официальным, и на широком уровне не празднуется, ведь оно не является государственным праздником. Впервые задумались о нем в 2010 году предприниматели из России и Латвии, однако уже к нынешнему времени его отмечают не только на постсоветском пространстве – России, Литве и Белоруссии, но и в странах Европы и Америке. В результате можно с уверенностью признать, что дата стала популярной. С помощью данного торжества руководители компаний стараются привлечь новых посетителей торговой точки, что позволит получить большую прибыль.
Традиции
В преддверии этого дня предприниматель придумывает собственный маркетинговый план, который будет способствовать привлечению новых посетителей. Руководство организовывает специальные акции, в некоторых торговых точках можно увидеть розыгрыши с поощрительными призами и подарками. Различные услуги в этот день предоставляются со скидками, а в магазинах можно бесплатно пройти дегустацию продуктов и напитков. Цель организации торжества в том, чтобы клиент получил положительные эмоции и приятные воспоминания от посещения торговой точки, и у него возникло желание посетить ее вновь. Во время поздравлений предприниматели не забывают напомнить человеку, что выгодные цены и вежливое обслуживание ждут его здесь не только 19 марта, но и в любой другой день. В традиции данного праздника входят проведение:
- лотерей;
- акций;
- скидок;
- розыгрышей;
- раздача бесплатных подарков и сувениров.
Интересные факты
Как показали исследования, чаще всего приобретается такой продукт как кофе, причем чаще это делают утром и в дневное время. Второе место по праву занимает топливо, в частности, бензин, ведь без него не может обойтись ни один владелец авто.
Многие считают, что чаще всего производятся товары, связанные с электроникой, однако это неверно. Из 33 изготовленных элементов продукции 13 составляют детские игрушки.
Международный день клиента способствует осознанию предпринимателями того факта, что для клиентов важна не только скорость обслуживания, но и его качество, а также доброжелательность и учтивость продавцов. Только в этом случае в магазине всегда можно будет увидеть много посетителей.
До праздника «Международный день клиента» осталось:
На данном счетчике вы можете следить сколько осталось дней до праздника «Международный день клиента»