Международный день клиента

Дата в 2020 году 19 марта 2020 года, Четверг
Празднуется: В большинстве стран по всему миру
Значение: Выражение благодарности клиентам
Учрежден: В 2010 году
Другие названия: День клиента
Традиции: Проводятся акции, лотереи

Отмечаемый в марте (19 числа) Международный день клиента – сравнительно молодой праздник, но, несмотря на это его уже широко празднуют многие предприниматели. В этот день они имеют возможность выразить свою благодарность потребителям и этим привлечь новых клиентов.

Когда проходит

Международный день клиента в 2020 году выпадает на четверг, и считается он рабочим днем, что дает возможность предпринимателям выразить благодарность своим клиентам. Впервые отмечаться этот праздник начали в 2010 году, и инициаторами его создания стали предприниматели из России и Литвы. Это начинание понравилось и бизнесменам других стран, поэтому в настоящий момент празднуют его и в других странах Европы и Америки.

Кто отмечает

Этот праздник – прекрасная возможность для многих предпринимателей сказать слова благодарности своим клиентам. Основной целью является не только выражение уважения к постоянным посетителям, но и привлечение новых клиентов. Как это сделать руководитель решает самостоятельно. Это могут быть приглашения по почте в виде оригинальных открыток либо сообщения на электронный ящик. В данном случае некоторые предприниматели используют креатив, другие – имидж собственной компании. Данными способами они стремятся не только порадовать клиента, но и оставить благоприятное впечатление от посещения магазина.

История

Данное торжество не является официальным, и на широком уровне не празднуется, ведь оно не является государственным праздником. Впервые задумались о нем в 2010 году предприниматели из России и Латвии, однако уже к нынешнему времени его отмечают не только на постсоветском пространстве – России, Литве и Белоруссии, но и в странах Европы и Америке. В результате можно с уверенностью признать, что дата стала популярной. С помощью данного торжества руководители компаний стараются привлечь новых посетителей торговой точки, что позволит получить большую прибыль.

Традиции

В преддверии этого дня предприниматель придумывает собственный маркетинговый план, который будет способствовать привлечению новых посетителей. Руководство организовывает специальные акции, в некоторых торговых точках можно увидеть розыгрыши с поощрительными призами и подарками. Различные услуги в этот день предоставляются со скидками, а в магазинах можно бесплатно пройти дегустацию продуктов и напитков. Цель организации торжества в том, чтобы клиент получил положительные эмоции и приятные воспоминания от посещения торговой точки, и у него возникло желание посетить ее вновь. Во время поздравлений предприниматели не забывают напомнить человеку, что выгодные цены и вежливое обслуживание ждут его здесь не только 19 марта, но и в любой другой день. В традиции данного праздника входят проведение:

  • лотерей;
  • акций;
  • скидок;
  • розыгрышей;
  • раздача бесплатных подарков и сувениров.

Интересные факты

Как показали исследования, чаще всего приобретается такой продукт как кофе, причем чаще это делают утром и в дневное время. Второе место по праву занимает топливо, в частности, бензин, ведь без него не может обойтись ни один владелец авто.

Многие считают, что чаще всего производятся товары, связанные с электроникой, однако это неверно. Из 33 изготовленных элементов продукции 13 составляют детские игрушки.

Международный день клиента способствует осознанию предпринимателями того факта, что для клиентов важна не только скорость обслуживания, но и его качество, а также доброжелательность и учтивость продавцов. Только в этом случае в магазине всегда можно будет увидеть много посетителей.

До праздника «‎Международный день клиента» осталось:

На данном счетчике вы можете следить сколько осталось дней до праздника «‎Международный день клиента»